+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Тропинка 3, 2014 г.

Эммануил

Наталья Вальдман

– Э-э-эге-гей! – гулко разнеслось по широкому полю.

Это молодой пастух Эммануил, глядя на поднимавшийся ввысь золотой обруч солнца, встречал рассвет нового дня. Лёгкий ветерок скользил по холщовой одежде пастуха и играл с его светлыми локонами.

– Доброе утро, Эммануил! – приветствовали его проходившие мимо рыбаки.

– Здорово, пастушок! – улыбались ему хозяйки, спеша на воскресную ярмарку.

Эммануил приветливо улыбался им в ответ. Его широко раскрытые карие глаза сияли искорками света. Он подошёл к своему любимому дереву и стал смотреть, как козочки и овечки бежали на звук разливавшихся трелей его дудочки, которую ему подарил дедушка. Бренча медными колокольчиками, они спешили к своему пастырю. Но как только он переставал играть, животные потихоньку рассеивались по всему полю.

Была весна. Травы наполнились соком, отцвели первые цветы. Лёг кий ветер ласкал молодую листву, гладил Эммануила по шёлковым волосам. Юноша снова заиграл на дудочке и повёл за собой небольшое стадо к прозрачному бирюзовому озеру. Глядя в распростёртое над ним голубое небо, пастушок запел красивым, звонким голосом свою любимую песню:

Каждый день на устах моих
Это сладкое имя – Иисус.
Я не знаю имён других,
Лишь Его я превозношу.
Лишь Его!

Я буду славить Господа Христа,
Я буду помнить все Его дела,
Я буду петь Ему: «Аллилуйя!
Аллилуйя! Аллилуйя!»

И когда солнца свет горит,
Согревая всю землю теплом,
В моём сердце опять звучит
Иисусу-Царю псалом.
Лишь Ему!

Песня разливалась по полю, её мелодия, казалось, поднималась аж до самого неба. «Какой прекрасный день! – думал юноша. – А многие ведь не замечают этого в суете. Заботы поглощают людей целиком, они, словно пчелиный рой, летают, спешат куда-то... А жизнь проходит, ускользает. Как странно... И почему люди не замечают, как встаёт солнце и начинается новый день? Зато каждый цветок в поле, каждая травинка, просыпаясь, встречает рассвет нового дня! А пение птиц! Как они прославляют Творца! Жаль, что людям ни до чего нет дела…»

Эммануил мотнул своей курчавой золотой головой, пытаясь отогнать нахлынувший на него поток грустных мыслей.

Незаметно пролетел день. Юный пастух посмотрел на запад, где красная чаша солнца медленно опускалась за горизонт. Всё небо было окрашено в радужные тона, на нём показались первые, едва заметные звёзды.

Это рисовал не художник. Это Иисус подарил Своему юному другу ещё один день, полный любви и солнца.

Архив