+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Тропинка 1, 2000 г.

Кто я?

Вернер Гитт

Я не лиса, хотя моя шуба не менее красива и мягка, чем у неё. Я тоже рою норы, только они всегда расположены на откосе берега водоёмов, где я сплю почти целыми днями. Изредка я появляюсь на солнце, с удовольствием прочёсывая когтями задних лап свою шубку. Длина моего тела - с головы до кончика хвоста - едва ли составляет полметра. Мой хвост похож на хвост бобра. «Ядовитые зубы» на задних лапах моего супруга не уступают зубам гадюки. Плавательные перепонки между пальцами мы, возможно, позаимствовали у лягушек, а клюв - у утки. Последний, впрочем, является одним из наших важнейших органов, и не только из-за способа питания. Я кладу яйца, как птица, но вскармливаю своё потомство молоком, как кошка. Я плаваю, как рыба, и рою землю, как крот.

Учёные, долго изучавшие меня, были удивлены моим суперсовременным оснащением и моими великолепными способностями. Объяснить всё это у такого создания, как я, они не могут и поэтому не знают, на какой же сук родословного дерева меня поместить. Но меня это вовсе не волнует. Я не отношусь ни к какому родословному дереву, а рассматриваю себя, как шедевр Художника, фантазия Которого не имеет предела.

На мягкой поверхности моего клюва имеются тысячи маленьких отверстий. В каждое из них Творец вмонтировал крохотный клапан, соединённый с чувствительным нервом. Между чувствительными рецепторами моего клюва имеется множество образований, реагирующих на электрические раздражители. Плавая, я делаю клювом два-три движения в секунду: туда-сюда. Таким образом я воспринимаю малейшие электрические импульсы, исходящие от раков и других мелких беспозвоночных животных, и тотчас устремляюсь на них. Съедаемое мною за день равно половине моего веса.

Мой Создатель снабдил меня волосяной термоодеждой, сохраняющей тепло лучше, чем меховая шуба белого медведя. Кроме того, я могу в значительной мере регулировать обмен веществ, так что даже через несколько часов пребывания в ледяной воде (около 0° C) температура моего тела всё ещё составляет +32° C.

В моём плоском хвосте откладывается жир, и это делает его исключительно хорошим резервуаром энергии. Кроме того, он служит мне веслом при плавании и нырянии. Находясь на суше, я могу прижать его между ногами к животу и с его помощью тащить в моё жилище всё необходимое.

У меня нет сосков для вскармливания потомства. Молоко, выделяемое из молочных пор, стекает на мой мех, и мои детки слизывают его своими мягкими клювами.

Мой Творец превосходно подготовил меня для жизни в районах восточного побережья Австралии, где я чувствую себя дома.

Узнали меня? Я - утконос.

Архив