Вера и Жизнь 5, 2013 г.
- Не пойму
- Чудный Советник
- В Его руках
- Иисус в истории творения
- Кот в мешке,или почем рейши для народа?
- Бракованный ангел
- Из поэтических тетрадей
- Священному Писанию посвященный
- Всему свое время
- Уподобление Богу
- Без религиозной надменности и фарисейского пафоса
- Лед тронулся
- Я благодарен атеистам
- Письма читателей
Лед тронулся
Москва, апрель 2010 года, станция метро «Ленинский проспект». Я сижу в кабине контролера. Передо мной проплывает серая, безликая масса людей, которым до меня нет никакого дела. Турникеты один за другим издают призывные звуки, извещающие о неоплаченном проходе пассажиров. Моя обязанность дать сигнал свистком. На меня направлена камера, фиксирующая мою реакцию на беспредел безбилетников. Меня, конечно, никто не боится, и я, распыляясь в беспомощной злобе, начинаю отпускать язвительные реплики вслед нарушителям. При этом чувствую себя абсолютным посмешищем, но остановиться в своей злобе уже не могу. Пользуясь служебным положением, встаю за турникеты и там останавливаю прыгающих через турникеты гастарбайтеров и оборзевшую молодежь, как говорится, «не жалея живота своего». Но остановить это половина дела, надо же еще их вывести за турникет. Пока происходит эта мышиная возня, еще человек пять пройдет «зайцами». Проходят с собаками, с велосипедом, с крупногабаритными вещами – что является нарушением и должно быть наказуемо штрафом. Но не волнуйтесь, никто никого не накажет. Это похоже на негласно узаконенное беззаконие, которое возмущает, похоже, только меня.
Работая в Метрополитене, мне открылось, что наша жизнь это и есть ад, один из его уровней, а мы все погибшие грешники, злобные и дерзкие беззаконники, прикрывающие свои искаженные грехом лица разными масками.
В мае 2010 года я вышла на пенсию и, оставив опостылевшую работу, без особого рвения поехала в Нижний Новгород ухаживать за своей престарелой мамой, которая нуждалась в постоянной помощи. Последние 9 лет своей жизни я пребывала в постоянном стрессе из-за затянувшегося переходного возраста моей младшей дочери. Вернее, его последствий. Алкоголь и сигареты были моими постоянными «антидепрессантами». Духовная жизнь была наполнена разочарованием и отчаянием. Среди людей у меня не было авторитетов, друзей тоже не было. Все отвернулись и удалились, но я их за это не осуждала. Кому захочется 9 лет хлебать со мной негатив и переживания?! Как утопающий за соломинку, я цеплялась за возможность скрасить мамину старость и выполнить свой долг перед ней.
Приехав в Нижний Новгород и пережив быстро прошедшую эйфорию, я еще больше стала ненавидеть этот мир, людей, да и саму жизнь, так как было ясно, что здесь я застряну надолго. Мама была еще очень крепка телом, а вот разум уже практически покинул ее. Мой «антидепрессант», алкоголь, увеличивался в объеме и каждый день заботливо «утешал» меня. Но мозг, привыкший в последние годы вести строгий учет употребленного алкоголя, забил тревогу и посоветовал заняться делом. Чтобы хоть как-то скрасить убогость обстановки в мамином доме, я решила обновить мебель. Купила мебель и ждала сборщика. Пришел молодой мужчина. В процессе работы мы беседовали. Речь зашла о Боге. Меня это напрягло. Я почувствовала, что все наболевшее за эти годы может выплеснуться наружу: боль, страх, разочарование, негодование. Не хотелось открываться незнакомому человеку, и мы закрыли тему. Уходя, Дмитрий, так звали мужчину, спросил, может ли он принести нам с мамой Библию? Я сказала «да», так как не хотела показаться совсем уж черствой и бездуховной. Библию я получила. Дмитрий также дал мне телефон другого человека, который занимался ремонтом квартир.
Дальше я начала ремонт. Сергей оказался тоже верующим человеком и подкупал своей искренностью. Когда он молился перед едой вслух, моя душа трепетала от какого-то неведомого мне раньше чувства. У нас начались серьезные беседы о Боге. Я тогда узнала, что Иисус Христос любит меня, что Он отдал Свою жизнь, чтобы я имела прощение грехов и жизнь вечную, и что Он ждет, когда я открою Ему свое сердце в покаянии. И лед тронулся. Я начала горячо молиться и каяться…
Даже по прошествии двух лет, вспоминая эти молитвенные общения с моим Спасителем Иисусом Христом, я не могу сдержать слез радости, восторга и освобождения. Господь простил меня, снял весь греховный груз с моих плеч. Это ощущение мне не забыть никогда. Это ликование и радость в сердце, которое вдруг стало сверхчувствительным. Я всегда плачу, когда вспоминаю момент второго рождения. Благодарность переполняет мое сердце, и непостижимая Божья любовь вызывает во мне восторг и поклонение Господу Иисусу.
Прошло два года с тех пор, как в мою жизнь вошел Иисус. Алкоголь и сигареты навсегда ушли из моей жизни. Жизнь моей младшей дочери серьезно изменилась. Она идет к Господу и уже близка к покаянию. Мама жива и в здравии, ей 86 лет. Мы с ней постоянно читаем Библию, она тоже покаялась. Хотя ее память очень ослаблена, Слово Божье она впитывает сердцем и очень сильно изменилась с тех пор, как в нашу жизнь вошел Господь. Покаялась и моя тетя, за 10 дней до своей смерти.Божья любовь и защита творят чудеса. Жизнь кардинально меняется. И все это мы получаем даром, не за дела, а по благодати Божьей. А пребудет со всеми нами в наших сердцах наш Господь и Спаситель Иисус Христос. Да будет вечная слава Отцу и Сыну и Святому Духу!