Менора 2, 1997 г.
- Слово редактора
- Израиль в фокусе истории мира
- Иешуа в еврейском искусстве
- Еврей от Господа
- Анкета
- Я буду петь вместе с вами
- Стихи
- „И отверз Господь уста ослицы...“
- В страну Библии с Библией в руках
- В претории Пилата
- Возражения против мессианства Иешуа
- Из сокровищницы мудрецов
- Письма с вопросами
- Страничка новостей
„И отверз Господь уста ослицы...“
Ричард Вурмбранд
Верьте Библии. Некоторые из библейских повествований мы можем воспринять нашим разумом лишь с трудом, но у нас нет выбора. Если мы не примем на веру сложные места Библии, нам остается только принять совершенный абсурд.
Атеисты смеются: „В Библии сказано, что осел может говорить“. Однако в Библии так не сказано. Там сказано, что Господь открыл уста ослицы. Если Бог действительно всесилен, Он в любое время может заставить осла заговорить.
Однако отложим веру в Бога на какое-то время в сторону. Что у нас останется?
Неверие твердит нам, что человек произошел от обезьяны. Это значит, что в определенный момент обезьяна заговорила без помощи извне, т. е. без помощи высшего, более совершенного существа, чем она сама. В то время как ни один ребенок не начнет говорить без того, чтобы не научиться тому у взрослых. Как же у обезьяны получилось то, чего не может ни один ребенок?
Вам придется признать, что либо животное заговорило без какой бы то ни было посторонней помощи, что отвечало бы принципам дарвинизма, либо что оно заговорило по воле мудрого и всемогущего Бога. Не вызывает сомнения, что разумнее и легче верить в последнее.
Задумайтесь также над глубокой истиной первых слов, когда-либо произнесенных животным: „Что я тебе сделала, что ты бьешь меня?“ Когда-нибудь все те, кому мы незаслуженно нанесли боль, зададут нам этот вопрос. Что мы скажем в ответ? Даже если те, кого мы наказывали, были виновны, было ли необходимо бить их три раза, как это сделал пророк Валаам с ослицей? Разве одного раза было недостаточно?
Не слушайте тех, кто просто придирчиво относится к Библии, а лучше тщательно изучайте ее.
Перевод с английского
Елены Кливер