+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Тропинка 6, 2011 г.

Мы с Колькой...

Светлана Ярошевич

Решил я вам письмо в «Тропинку» написать. Про себя и про Кольку. Другана моего. Зовут меня Славкой, но мама, когда недовольна моим поведением, называет меня Вячеславом Ивановичем.

Мы с Колькой друзья, что называется, водой не разлить. Всегда и везде вместе. Ну, конечно, случаются иногда маленькие разногласия, но это редко. А так мы дополняем друг друга. Мама даже говорит, что если бы от Кольки отнять немного толщины и добавить мне, то были бы мы в среднем нормальной упитанности. Я-то себя худым не считаю. Ну, подумаешь, коленки острые и лопатки немного торчат. Зато у меня хоть мускулы видны (пусть и заячьи, как папа говорит) и пресс жиром не зарос, а у Кольки ни одного рёбрышка не сосчитаешь – всё у него мягкое и пышное, как у бабушкиной перины.

Колька на всё просто смотрит. Вот даже если палку взять. Он и видит в ней только палку, больше ничего. А я эту палку как возьму да как взмахну ею, так мне уж кажется, будто это шпага, а я мушкетёр. Мы с Колькой так часто играем. Он, конечно же, за Портоса, ну а я, знамо дело, за д’Артаньяна.

Живём мы в городе, а наши родители дружат и ходят в одну церковь. Мы с Колькой в эту же церковь ходим в один класс воскресной школы и там за одной партой сидим. Здорово у нас в воскреске! Училка нам много интересного рассказывает, только мне бывает трудно сосредоточиться. И вот какой вопрос меня в последнее время стал беспокоить. Почему это так хочется того, что запрещено?! Ну, вот хотя бы такой случай был.

Поехали однажды наши родители в лес и нас с собой взяли. А мама моя заранее нас предупредила, чтобы незнакомых ягод не ели, потому что бывают, мол, ядовитые. Рвём мы, значит, черничку, и тут мама нас зовёт. Мы к ней. А она нам показывает круглую чёрную ягодку, которая посреди зелёных листиков хитренько так глядит: «Это вороний глаз. Ядовитая ягода. Есть ни в коем случае нельзя!»

А Колька стоит над ягодой этой и облизывается. До чего ж она на черничку похожа, только крупнее и сочнее; кажется, сок из неё так и брызнет, очутись ягодка во рту. И почему её есть нельзя?! Но мы тогда выдержали, так как маме поверили.

А недавно вот что было. Пошли мы с Колькой на пруд, что в деревне, где моя бабушка живёт. Там ещё рядом колхозный сад заброшенный, а в нём такие огромные зонтики растут, что-то типа укропа, только гигантские. И вот залезли мы в эти заросли. Я достал мой складной ножик, и мы, используя ножик как мачете, стали как всамделишные мачо пробираться вперёд через «джунгли». Мама что-то рассказывала про эти растения. Что они вредные. Но я забыл. Да мы их и не ели. Потом мы с Колькой срубили себе по стволу этого «укропчика» и стали сражаться на «шпагах». Нам было весело. Солнце светило ярко, на улице тепло, и впереди ещё так много времени до начала занятий…

А вечером у меня по всему телу пошли красные пятна, которые болели. Мама очень испугалась. Меня отвезли в больницу, где уже был Колька с такими же точно симптомами. Оказалось, что мы получили ожоги от «укропчика», который на самом деле назывался борщевик. Письмо я вам пишу из больницы, лёжа в кровати. На соседней кровати лежит Колька (кстати, он передаёт привет). У меня много времени теперь, которое некуда девать, и я думаю о том, что произошло. Зря мы не послушали маму. До меня дошло, почему надо слушаться родителей, хотя часто и не согласен и не совсем понимаешь их предостережения. В такие минуты ужасно хочется поступить наоборот. Вот и Ева с Адамом не послушались Бога, потому что не поверили Ему, засомневались в истинности Его слов. За это они были изгнаны из рая. А мы с моим друганом Колькой за своё недоверие, непослушание и невнимательность лежим в больнице, и наша молодая жизнь проходит мимо, когда на улице столько интересного…

Вы уж передайте всем ребятам, которые читают ваш журнал, чтобы они слушали родителей. Это очень важно! А ещё важнее быть послушным Богу, ведь Он наш Небесный Отец. Он плохому никогда не научит. Это точно!

Остаюсь искренне ваш

Вячеслав Иванович.

Архив