Вера и Жизнь 3, 1977 г.
- Во что мы веруем?
- Плечом к плечу
- Пусть будет мирным новый год!
- Вчера и сегодня
- Идти вперед
- Уроки
- Из новой книги
- Тени и свет
- Новые стихи
- Не остановить!
- Never busy — «Никогда не занят»
- Крупицы мудрости
- Еще одна исповедь
- Человек и его время
- Мой характер…
- Школа зрелости
- Моя отрада
- Все изменится…
- Стихи о любви
- Один посредник
- «Не ослабевать Духом»
- Молитва
- Мы верим
- Немного истории
- Библейские термины
- О каждом из нас и обо всех вместе
Школа зрелости
Горшечник берет глину и по своему усмотрению придает ей известную форму. Он месит и обрабатывает ее, делит на части и снова соединяет. Он смачивает ее и затем сушит. Он дает ей лежать и некоторое время не притрагивается к ней. Когда она совершенно пластична, он продолжает работу и делает из нее сосуд. Сосуду он придает форму и на станке обтачивает и шлифует его. Затем Он сушит его на солнце и обжигает в печи. Таким образом, получается сосуд, годный для употребления. Так и Великий Мастер желает придать нам должный вид и форму. В Его руках мы подобны глине в руках горшечника. Мы не должны пытаться сами делать дело горшечника. Наше участие состоит в том, что мы позволяем Великому Мастеру формировать нас.
«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного; но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» (1Пет. 4:12,13).
Жизненный урок должен быть усвоен.
Птица в клетке никогда не выучит мелодию, которой человек желает ее научить при полном дневном свете, если она слышит звуки других голосов. Она может выучить отрывок из одной песни и трель из другой, но никогда не усвоит целиком законченную мелодию. Человек должен накрыть клетку и поместить ее в такое место, где птица слышала бы только ту песнь, которую должна заучить. В темноте птица все снова и снова пробует петь эту песнь, пока не выучит ее, и, наконец, начинает петь мелодию в совершенстве. Тогда птицу выносят из темноты, и она бывает в состоянии петь свою песнь при дневном свете. Так Бог поступает со Своими детьми. Он имеет песнь, которой желает научить нас; и если мы выучим ее среди тьмы страданий, то будем в состоянии впоследствии всегда петь ее.
Если мы заняты не тем, чем желали бы заняться, то будем помнить, что это может быть как раз то дело, которое Бог для нас избрал. Мы должны выполнять свои непосредственные обязанности, приятны ли они нам или нет. «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екк. 9:10).
Если Господь желает, чтобы мы несли весть в Ниневию, то Ему будет неприятно, если мы вместо этого пойдем в Иоппию или в Капернаум. Он имеет причину, почему посылает нас в указанное место. В том определенном месте кто-либо может нуждаться в помощи, которую мы можем ему оказать. Тот, Кто послал Филиппа к эфиопскому вельможе, Петра — к римскому сотнику и маленькую израильскую девочку — на помощь Нееману, сирийскому военачальнику, посылает и в наши дни мужчин, женщин и юношей как Своих представителей к тем, которые нуждаются в Божественной помощи и в руководстве.
Наши планы не всегда совпадают с планами Божьими. Возможно, что и для нас и для Его дела лучше, если Он откажет нам в выполнении наших самых заветных желаний.