Вера и Жизнь 5, 1999 г.
- Есть о чем подумать
- Осень
- О двух сыновьях
- На вопросы читателей отвечает
- «Да уверует мир!»
- Ложные взгляды на брак
- Десять советов родителям молодоженов
- Поэтические дебюты
- Из поэтических тетрадей
- Брак на всю жизнь
- Есть ли шанс у вымирающего человечества?
- Ракеты как повод для благовестия
- Богач, прошедший сквозь игольные уши
- Несколько вопросов к читателю
- Освобождение
- Письма читателей
Письма читателей
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ХРИСТИАНЕ!
Назвать вас братьями и сестрами у нас не хватает духу, так как мы, наверное, еще не имеем права называться христианами. Хоть мы и читаем духовную литературу, ходим в церковь и читаем Новый Завет, но мы еще не приняли Христа как своего Спасителя; что-то нам мешает сделать этот шаг. Мы находимся в тюрьме. Мы – это Иван Фляум и Виктор Руф. Иван попал сюда 27 октября 1998 года по обвинению в непредумышленном убийстве. Ему 30 лет, у него жена и двое детей. Иван уже пытался прийти к Христу раньше, уже почувствовал силу свыше, но в тот день ему надо было сделать выбор – Христос или жена. Он побоялся потерять семью и выбрал жену, о чем до сих пор жалеет. Может, это и привело его сюда. Со мной история другая. С детства мать с бабушкой, позже и сестра, пытались приобщить меня к Богу, но чем больше они уговаривали, тем больше я противился. Я смеялся и говорил, что это для бабушек и дедушек, но не для меня. Я считал, что живу правильно и честно, и вдруг попал сюда! Это был шок. Посадили меня 30 сентября 1998 года по обвинению в продаже наркотиков. Я много думал, зачем я, собственно, живу, если все, что я сделал, оказалось неправильно и я докатился до тюрьмы. И тут я встретил Ивана, который мне и помог обратиться к Богу. Наверное, это для меня и для него последний шанс, данный Богом. Но, как я уже писал, что-то мешает: может, незнание, непонимание или неверие. Хотя мы и ходим каждое воскресенье в церковь, но почти ничего не понимаем, так как служба ведется на немецком языке, который мы оба очень плохо понимаем. Мы просили пастора, чтобы к нам пришли русские проповедники. И наконец дождались. Сегодня у нас были Александр и Виктор (фамилий, к сожалению, не знаем). Спасибо им за это. Они и дали нам книгу «В чем смысл?», которую мы залпом прочитали и которая помогла нам многое понять и, надеюсь, приблизила нас к Иисусу. И мы осмелились просить вас, если это возможно, прислать нам в тюрьму, в библиотеку, другие ваши издания, которые мы могли бы читать. Если бы вы знали, как нас с Иваном сблизила вера в Христа! Мы живем, как два брата, вместе читаем Новый Завет, вместе обсуждаем и стараемся понять прочитанное...
Виктор, Иван
ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ Я ОБРАТИЛСЯ
Я хочу рассказать вам о том, как я пришел к Господу. Родился я в неверующей семье инвалидом второй группы. У меня эпилепсия. Жизнь моя проходила в полном отчаянии. У меня не было друзей, никого, кто бы мог помочь моему горю или как-то поддержать. Когда я подрос, я стал посещать сеансы Кашпировского и пить воду, «заряженную» Чумаком. Тогда я еще не знал Бога и Его Слова, поэтому и обращался к таким. Но жизнь моя стала еще хуже, даже приходили мысли о самоубийстве. Но Господь не оставил меня в таком состоянии. В декабре 1991 года в газете «Акцент» появилось объявление, что миссионерское общество «Свет Евангелия» набирает учеников в заочную библейскую школу и что уроки и Библию высылают бесплатно на дом. И я написал письмо с просьбой стать учеником ЗБШ. Мне прислали уроки и Новый Завет. Я стал молиться. Во время учебы я обратился к Господу, и радость переполнила мое сердце. Господь забрал мою печаль, а мне дал радость. Потом сотрудники библейской школы организовали у нас, в Енакиево, встречу в церкви, членом которой я по сей день являюсь. Там я узнал, что тот, кто имеет оккультную обремененность от сеансов Кашпировского и Чумака, должен отречься от всего этого ради служения Господу. Я так и сделал и многим потом говорил о Христе. Одна женщина пришла к нам на собрание и покаялась. Слава Богу за это! Слава Господу также и за моих братьев и сестер, среди которых Он помогает мне духовно расти и прославлять Его имя.
Дмитрий Маликов
КАК РАЗГУЛЯЛСЯ САТАНА
Живу я в Ганновере. Приехали с семьей в Германию в 1992 году. Мне 48 лет. От Бога была далеко. Но случилась беда. Сначала наш сын оставил жену с маленьким ребенком. Потом я заболела. Врачи ничего не находили, а состояние ухудшалось. Попала в больницу. В больнице узнала, что старшая дочь пыталась покончить с собой – повесилась у себя в квартире. Семеро суток она была в коме. Осталась жить, но клетки мозга погибли, и сейчас у меня вместо здоровой, умной, талантливой дочери на руках больной двадцатисемилетний ребенок. Можеть быть, «на руках» сильно сказано, Господь не допустил худшего, она не сидит в инвалидной коляске, но она инвалид первой группы, и врачи сказали, что рассчитывать на улучшение не приходится. Обследовав, врачи нашли у меня в печени кисту. Решили, что в ней была причина моей болезни, предложили операцию. Разрезав, никакой кисты не нашли. Просто желчный пузырь был загнут от рождения и в нем был камень, его выбросили. Через неделю с диагнозом «тяжелая депрессия» меня выписали домой. Сил не было даже навестить дочь. Извините, что так много пишу о своей болезни, хочется, чтобы вы увидели, как разгулялся сатана в нашей семье, куда ему был свободный доступ.
Получив ряд уколов, поднялась на ноги. О болезни дочери муж ничего не рассказывал, а я и не подозревала, что могут быть такие последствия. Первое посещение было шоком. Открыв дверь в палату, увидела свою умницу привязанной ремнями к кровати. На меня смотрели совсем не ее глаза, и только слезы, бегущие по щекам, говорили о том, что она меня узнала. С ума я не сошла только потому, что цеплялась за надежду, что все это пройдет. Но тянулись дни, а улучшения не наступало. Порой становилось хуже. Разрушилась семья. Ребенок остался с ее мужем, а она осталась у нас.
Пришло время, когда я больше не могла выдержать. Горе совсем раздавило меня. Мои приступы учащались, уколы не помогали, и был момент, когда я, стоя в своей спальне, сказала: «Я хочу только одного – сию минуту умереть». Я была в такой безысходности, будто дано было мне почувствовать, что испытала моя дочь в тот страшный миг. Тут же пришли мысли о младшей дочери, о муже, о всей семье, которой я нужна. С этого времени начала искать церковь. Бог привел меня к замечательным людям, которые и сердцем, и делом служат Господу. В их домашней церкви я покаялась, приняла водное крещение. Вместе со мной покаялись и приняли крещение обе наши дочери. Жизнь приобрела совсем другой смысл. Господь подставил Свое плечо под мою ношу, и мне стало легче. Мое здоровье налаживается, и состояние старшей дочери улучшается. Но самое главное – почти вся семья спасена. Три месяца назад покаялись мой муж и мама, приезжавшая в гости, они тоже приняли крещение. Неверующий – один сын. Молюсь и верю, что и его Господь приведет к Себе.
Тамара Ниденс Ты помнишь, сколько раз, сынок, С тобой пыталась я поговорить о Боге, Чтоб понял ты: из тысячи дорог Есть в сущности лишь две дороги. Одна – мираж. В пустыне дней маня Водою призрачной, не утолит в нас жажды. И на закате жизненного дня Слепого к бездне приведет однажды. Другая – жизни праведной родник. Испив, поймешь, что лучше нету вкуса... По ней ведет нас к небу напрямик, Животворящая любовь Иисуса. Ты слушать не хотел, ты говорил: «Все бред». А я, от горечи глотая слезы, Жалела каждый раз, что поздно свет Вошел в наш дом, пришли сначала грозы. Благодарю Того, Кто этот свет нам дал, И каждый день в надежде и тревоге Молю я Господа, чтоб ты не опоздал Своей дочурке рассказать о Боге.