+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Вера и Жизнь 1, 2008 г.

Прикоснуться к руке Отц

Вальдемар Цорн

«Хотя у вас тысячи наставников во Христе, но немного отцов», – пишет апостол Павел коринфским верующим (1 Кор. 4:15).

Я хорошо помню своего отца, который ушел к Господу более тридцати лет назад. Он был мне не только отцом в буквальном смысле этого слова, но и в духовном. И сегодня еще я часто возвращаюсь в мыслях к нему, к его образу мышления, к его отношению к людям, к его верности Слову и любви к людям. Наставников у нас, действительно, много, особенно в последнее время. Благодаря развитию современных средств коммуникации кого только не услышишь и не увидишь?! Павел пишет, в чем отличие отцов: «Я родил вас во Христе Иисусе благовествованием». Людей с претензиями на учительство много, но мало тех, кого употребляет Бог для спасения грешников.

Это особое призвание – быть отцом.

Я лично отношу к отцам моим Ярла Пейсти и Николая Водневского, которые день за днем питали меня, новорожденного, чистым словесным молоком. Я слушал их радиопередачи многие годы. Поэтому для меня было особой радостью и честью склониться перед ними и прикоснуться к их отеческим рукам. Об этом я написал в моих коротких очерках в этом номере журнала. Но не о встречах с людьми, какими бы важными они для нас ни были, а о встрече с нашим Небесным Отцом – об этом нам хочется поговорить с вами, уважаемые читатели.

«Отче наш, сущий на небесах!..» – молимся мы словами, ставшими такими обыденными и привычными. К кому мы обращаемся? Осознаем ли мы вполне, что наш Отец Небесный – Бог, Творец Вселенной, Царь неба и земли? Молясь, мы приступаем к подножию престола Его, и прикасаемся к руке Его, и смотрим в глаза Ему, и своими словами касаемся сердца Его...

Молитва Господня... О ней мы хотим рассуждать в наступившем новом году. Приступаем мы к нашим рассуждениям с обращения к Отцу нашему Небесному.

Благословенного вам чтения и молитвенного общения с вашим Отцом, уважаемые читатели!

Аполлон Коринфский

Искал я Бога истины святой,
Искал – не находил… Мне близко до заката,
А истины все нет, все нет передо мной,
И до сих пор открыт, как прежде, роковой:
«А что есть истина?»  – вопрос Христу Пилата.
Я Бога-Судию искал в путях земных
По пажитям борьбы, огнем страстей палимым,
Искал возмездия за хмель безумств своих

И слышу лишь один на вопли дум моих
Ответ: «Не осуждай – не будешь сам судимым!»
Искал я Бога сердца моего
И вот – Его нашел: весь – Кротость, весь – Смиренье,
Весь – Чистая Любовь, весь – Правды Торжество;
Он мне отозвался: «Я – Жизнь, 
Я – Свет всего, Я – Всепрощенье!..»

Архив