Вера и Жизнь 4, 2016 г.
- Злейший враг
- Религия или Евангелие
- Четвертый
- Чудо на тротуаре
- Завет
- Письмо сестре
- Спас
- Журналу «Сеятель истины» – 100 лет!
- Из поэтических тетрадей
- Шаг четвертый - оформление отношений
- Проповедуя Евангелие
- Слово о благодати
- Пока Бог не открыл мне
- Душа не поет
- Самое главное - личные отношения с Богом
- Позови - я услышу
- Письма читателей
Завет
Павел Минаев
Водной из евангельских церквей Донецка есть верующий человек, брат Николай. Он любит,чтобы его называли именно так. Брат Николай, разочаровавшись в безбожных коммунистических идеалах, обратился к Богу уже в зрелом возрасте − в «нулевые» годы,на перевале тысячелетий. Как и многие другие, он нашёл ответы на свои вопросы в нашей новой евангельской общине.
Уверовал во Христа по-детски просто, трогательно покаялся, искренне полюбил Бога.
Крестили мы его жарким летом в одном из искусственных водоёмов – ставков, коих немало вокруг городов и посёлков Донбасса. Собрание нашей общины, небо, земля и преисподняя слышали его громкое и радостное «Верую!»
Был у брата Николая один секрет. Он так глубоко и серьёзно воспринял водное крещение, что каждый год после этого события, в день своего завета, брал выходной на шахте, где тяжело работал, и проводил целый день в посте и молитве на берегу этого водоёма. Там он молился, читал Библию, проверял свою жизнь, каялся, исповедовался пред Богом. И так – многие годы. Я знал об этом его обете, и мне он был по душе.
Но однажды брат Николай, грустный, подходит ко мне и взволнованно рассказывает свою боль: когда он в очередной раз в день своего крещения приехал на это место, оказалось, что озера нет… Вода ушла, ставок высох. Брат в печали.
Мне пришлось утешать брата Николая словами из Слова Божьего: «Не смущайся, брат мой дорогой, только веруй! Написано: «„Горы сдвинутся, и холмы поколеблются, а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется“, − говорит милующий тебя Господь».