+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Вера и Жизнь 4, 1977 г.

Заветное желание

«Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, и Бог мира будет с вами» (Флп. 4:9).

Таково было заветное желание ап. Павла.

Кто бы не желал иметь уверенности, что Бог мира пребывает с ним?

Мы ни в чем не нуждаемся так, как в Его помощи, в Его мире, который раздирает человечество своими противоречивыми конфликтами. Только один Бог устрояет мир. Он дает этот мир через жертву Сына Своего Иисуса Христа.

Если человек примирится с Богом, то он не может иначе, как только распространять мир Божий вокруг себя в какой-то мере.

Миротворческое служение ап. Павла и Силы вызвало в Филиппах вражду против их, которая привела их в конце концов в темницу. Но Бог мира и там был с ними. Это их не обескуражило и не ожесточило. Наоборот, будучи закованными в колоду, они начинают молиться и славословить Бога.

Их молитвы и славословия поколебали не только темницу, но и сердца узников, а также сердце темничного стража. Темничный страж нашел мир через веру в Иисуса Христа.

Миротворцы распространяют мир Божий на свое окружение. Филиппийцы видели это на примере ап. Павла и Силы.

Друг, если и ты являешься христианином, ты можешь и ты должен поступать только так, не иначе. Мир — это заветное желание не только апостолов, но и каждого христианина.

Летом 1944 года пастор Людвиг Штайль был приглашен в один городок провести несколько евангельских собраний. С каждым днем число слушателей увеличивалось. Сразу же он был арестован и после трехмесячного заключения был брошен в лагерь Дахау. Его жена рассказывает дальше:

— Когда я после трех недель его заключения посетила Людвига, то, увидев его, испугалась. Он шел так, как будто долгое время не пользовался своими ногами. При нашем свидании присутствовал гестаповец, приказавший арестовать моего мужа. Он внимательно прислушивался к нашему разговору. Я спросила мужа: «Как ты себя чувствуешь, Людвиг?» Он устремил свой взор на гестаповца и спокойным, уверенным голосом произнес: «Слава Богу, все очень хорошо».

И далее жена пастора продолжает:

— С трепещущим сердцем я почувствовала в этот момент, что здесь встретились два противоположных мира: мир брутальной силы и Божий мир веры и надежды. Бесправный узник показал своим взглядом и ответом представителю власти свою свободу и мир, которых гестаповец не имел и не знал.

Мир Божий был и остается заветным желанием каждого верующего и не потому, что верующий его не имеет, а потому, что полнота и глубина его бесконечны, как бесконечен Бог.

Архив