Вера и Жизнь 3, 1995 г.
- Испытание веры
- "Ко мне порой сомнение привалит"
- Каин и мы
- "Забыла о свободе я"
- Надежда не постыжает
- "Благословение" из Торонто
- Несколько вопросов к читающим и изучающим Библию
- Из поэтических тетрадей
- Увидеть - услышать - помочь подняться
- Список на получение... "Неба"
- Никакого половинчатого исповедания!
- Возлюбить ближнего...
- Это интересно
- На вопросы читателей отвечает
- Библия дала мне то, что я искала
- Признаки последнего времени
- Благодатная скала
- Свидетельство
- Библия - на первом месте: переведена на 2 092 языка
- Чтобы научить, нужно идти
Никакого половинчатого исповедания!
Этот случай произошел в Голландии. Один бедняк попросил у своего зажиточного соседа две тысячи гульденов взаймы, обещав выплатить долг в рассрочку в течение года.
Но прошло три, пять и более лет, а он ни одного гульдена не отдал.
Обеспеченный верующий сосед по доброте своей решил не взыскивать с бедняги долга. Однажды, встретив его у ворот своего сада, начал с ним беседу. Бедняк стал жаловаться на свою судьбу и бедность: «Послушайте, я настолько беден, что не в состоянии вернуть долг. Извините, я уже даже забыл, сколько денег я вам должен?» «А сколько, по-вашему, вы у меня заняли?» – ответил вопросом на вопрос верующий сосед. «Я думаю, одну тысячу гульденов», – был ответ. Бедного забывчивого соседа ожидал сюрприз: «Мой дорогой, вы отлично знаете, что заняли у меня две тысячи гульденов. Я решил вам весь долг простить – подарить эти деньги, но так как вы одну тысячу отрицаете, то я вам и дарю только столько, сколько вы мне назвали. А одну тысячу гульденов вы мне вернете».
С этим «забывчивым» должником можно сравнить и нас – должников перед Богом. И мы не в состоянии заплатить наш долг Богу. Господь хочет нам его простить. Но прийти к Нему нужно с «открытым забралом». Кто исповедует только половину своей вины перед Богом, тому и прощается только половина. А кто полностью исповедует свои грехи перед Господом, тот убедится в верности слов: «Он простил нам все наши грехи». Итак: полное исповедание грехов – и полное прощение!