Вера и Жизнь 2, 2002 г.
- Слово редактора
- Из поэтических тетрадей
- Библия - слово Божие
- Может ли дьявол читать мысли человека?
- Достоверность Библии
- Рукописи. Переводы
- А знаете ли вы?
- Я побывал по обе стороны баррикад
- Наказание
- Шарлотта Энс и ее духовное потомство
- «Неудобные» темы
- После взрыва
- Наши души не находили покоя, говорят бывшие свидетели Иеговы
- Спасаемся жизнью Его…
- Молния моей жизни
- Шерон Мампер
- Из работы переводчиков Библии
- Вышли из печати
- Письма читателей
Спасаемся жизнью Его…
Василий Давидюк
Василий Давидюк председатель правления миссионерского общества «Свiтло на Сходi», Киев
Вся уникальность христианства не в том, что христиане живут высокими моральными стандартами, не в том, что они честнее других, даже когда их никто не видит, и на них, как правило, можно положиться, а в том, что каким-то чудом они получили и имеют что-то сверхъестественное внутри себя. Что-то радикально изменило их ценности, устремления.
Счастье, о котором говорят сами христиане и которое действительно можно увидеть в их глазах, – это что-то независящее от ситуации, в которой они находятся, переживаний или скорби, приобретения или потери. Это ЖИЗНЬ БОЖЬЯ внутри человека.
Апостол Павел пишет в Послании к римлянам: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасаемся жизнью Его».
Самое удивительное, большая тайна, – это то, что мы называем жизнью. Любая жизнь на земле – это чудо! А вот жизнь Божья, о которой пишет апостол Павел, – это потерянная и вновь подаренная сверхъестественная жизнь. Это осознание внутри себя небесного мира, любви и глубокой удовлетворенности, трепетное, радостное переживание прикосновения Святого Бога и единения с Ним. Бог принял человека в Свою семью – т. е. в Самого Себя. Стать нераздельной частью с Самим Богом – этого невозможно представить и в самом большом воображении, но это Бог сделал для Своих созданий.
И для того, чтобы это стало возможным, чтобы оплатить вину человека, его бунт против своего Создателя, Бог заплатил самым дорогим – Своим Сыном. Часто эти фразы становятся такими привычными для христиан. Говоря о страшной, мученической смерти Бога-Создателя, по воле Которого вообще существует все, что существует, Кто является причиной всего сущего, мы говорим как о чем-то вполне понятном и нормальном, – даже сердце не дрогнет, не задрожат губы...
Очень дорого искупление нашей вины перед Ним. Настолько дорого, что нужно было платить великими страданиями и жизнью Самого Бога. Его любовь сделала это для того, чтобы воскресение Христа сделало для нас эту удивительную, не поддающуюся описанию Божественную жизнь доступной…
Поэтому никогда не смолкнет хвала искупленных. В пасхальные дни христиане всегда с особой теплотой и нежностью говорят о воскресении Иисуса Христа, потому что это причина той удивительной жизни, которой они вдруг стали обладать. Потому что Он «…предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25).