Вера и Жизнь 1, 2001 г.
- В начале...
- Цветы под колесами
- Возмездие и дар
- Проблема греха в церкви
- Поэзия
- Умер от страха
- Переписка с читателем
- Резонанс
- Несколько вопросов к читающим Библию
- «Как проник свет в страшную тьму кровожадных аука»
- О чем пишет христианская пресса
- Страна поднимется с колен, если станет на колени перед Богом
- Михалыч
- Вымолила
- Поэзия
- Одна секунда и 20 миллионов лет
- Не унывай!
- Письма читателей
Письма читателей
Размышляем над Словом
Дорогая редакция христианского журнала Миссионерского союза "Свет на Востоке". Вот уже два года мы радуемся тому, что всей семьей читаем высылаемые вами журналы "Вера и жизнь", "Тропинка". Для нас это радость, потому что многие места Писания открываются сильнее, во многих вопросах через проповедников получаем подтверждение тому, как мы мыслим по тем или иным местам из Библии. От первой и до последней страницы радует все. Многие вещи ксерокопирую и отправляю почитать своей старшей дочери, которая живет в Новомосковске. Таким образом мы размышляем с ней над Словом. Пусть Господь благословит каждого брата и сестру за труд, который доставляет нам радость, ибо мы получаем назидание, обличение. Это дает возможность расти духовно.
Два моих внука и внучка всегда радуются "Тропинке". Спасибо вам, дорогие.
С любовью к вам
Людмила Кузнецова,
Казахстан
Я стал новым человеком
Зовут меня Владимир. Мне 34 года. Одиннадцать лет назад признал разумом существование Бога. Но шел по давно избранному, накатанному пути - пути преступлений против Бога и людей.
И вот в очередной раз основательно усевшись на нары на новый срок, я вдруг задумался: зачем я живу? И вдруг ясно увидел свой прожитый жизненный путь. И что на нем, на этом пути? О Боже! Мне впервые в жизни стало по-настоящему страшно. Весь путь усеян костьми и кровью, обильно политыми слезами жертв моих злодеяний. Стоят они, ни в чем не повинные люди, протянув руки с молитвой к небу, и вопиют к Богу о возмездии и суде надо мною. Они проклинали меня, мою мать, которая меня родила... А моя жизнь - тюрьмы, лагеря, крытые тюрьмы КГБ, разбитая семья, жизнь, смерть, страшная смерть дочери, сын - сирота при живых родителях, мать-старушка. Впервые в жизни я захлебывался слезами. Я, который никогда никого не жалел и не щадил, со слезами на глазах просил пощады и прощения у Бога.
Ночь. Страшная, ужасная ночь... с другой стороны - самая благословенная в жизни ночь борьбы. Борьбы с самим собой. На рассвете нового дня я был уже другим, новым человеком. Человеком, прощенным Самим Богом.
Меня, которого весь мир должен ненавидеть, которому не может быть прощения, 2000 лет назад возлюбил Бог. Бог все эти годы долго терпел и ждал моего обращения и не замедлил простить.
Потом была борьба с грехом, вредными привычками. Я своими силами пытался бросить курить, колоться, ругаться. Но как только я изгонял одну змею, я видел, какой змеюшник у меня еще оставался внутри.
И я взмолился Богу. И, о чудо, не постепенно, а от всего и сразу Господь меня избавил! Он вытянул меня полностью из этой ямы греха. Как обрезало. И вот я не курю, не колюсь, не ругаюсь матом, не делаю того, что делал раньше, ненавижу то, что раньше любил и к чему стремился. А когда к нам в зону приехали верующие из Брестской церкви, где пастором Шульган Василий Михайлович, и прозвучал призыв к покаянию, я вышел вперед и стал публично, на глазах у зэков, на колени перед Богом. Я каялся перед великим Богом и Спасителем моим. Слава Ему!
Владимир Антонов
Простите меня, земляки!
Я обращаюсь к своим бывшим ученикам школы им. Мичурина Сарыагачского района Южно-Казахстанской области.
В 1960 году в плодово-ягодном совхозе открылась семилетняя школа, куда меня направили директором.
В совхозе было много верующих семей. Их дети по субботам не посещали уроки. Они вместе со своими родителями присутствовали на собраниях, где слушали проповеди приезжих и местных проповедников. Это были в основном адвентисты седьмого дня (были и баптисты).
Особенно запомнились семьи Куфельд, Пеплер, Шнайдер.
Дорогие мои земляки!
Помните ли вы те шестидесятые годы, когда к вам приходили директор совхоза, парторг, директор школы и запрещали вам молиться? Помните ли вы это трудное время? Я помню! Очень хорошо помню!
Помню потому, что нет теперь того Григория Васильевича. Он заново родился 10 октября 1999 года. В 75 лет!
Вот почему и обращаюсь к вам, мои дорогие, мои милые земляки, чтобы простили меня. Каюсь перед вами с низко склоненной головой, как перед Господом Иисусом Христом, Спасителем нашим, каялся: простите, пожалуйста!
Только теперь я увидел, как я был не прав.
Я люблю вас, мои дорогие земляки. И желаю вам, чтобы ваши дети, ваши внуки пришли все к Господу!
Господи, донеси мои слова покаяния до тех, кого они касаются.
Простите меня, милые мои!
Ваш Григорий В. Крапивин,
Знаю, что Иисус воскрешал мертвых...
Я член поместной церкви ЕХБ. Прошло четыре года, как я пришла к Богу. Сейчас я занимаюсь с детками в воскресной школе. Летом мы проводим христианский лагерь. Примерно 100 детей посещают такие лагеря. Но вот в Дом молитвы идти боятся, многим запрещают родители.
У меня двое детей. Муж мой еще не обращен, но надежды я не теряю. Бог спасет и его. Наша семья переживает большое испытание. Еще в начале 1998 года мой сынишка заболел. Врачи никак не могли определить, что с ним. Пролежала я с ним в черниговской больнице два с половиной месяца и два с половиной месяца в областной запорожской больнице. Только в Киеве смогли поставить диагноз моему ребенку: синдром Хаммена-Рича (пневмофиброз). Врачи объяснили, что болезнь врожденная и ребенок долго жить не будет. Болезнь, как мне сказали, новая, и мой ребенок только четвертый на всю область. Тяжело, очень тяжело мне.
Прошу Бога дать мне силы, мудрости и терпения, а самое главное - познавать Его любовь, потому что все это происходит только из любви ко мне.
Ребенок живет на одних таблетках. Очень тяжело доставать их (а отказаться от них мало силы). Я верю в Бога и знаю, что Иисус Христос воскрешал мертвых. Но в данный момент отказаться от помощи врачей не могу. Над ребенком помолились с возложением рук. Процесс приостановился. Но что будет дальше, знает только Бог.
Людмила Денежная