+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Вера и Жизнь 2, 2014 г.

Мой путь к Богу

Халимат Н

Меня зовут Халимат. Родилась я на Кавказе. В нашей семье было семеро детей – четыре брата и три сестры; я была самой младшей. Жили мы бедно и тяжело, поэтому дедушка, чтобы как­то помочь маме, забрал меня к себе. Самое счастливое время моей жизни – годы, прожитые с дедушкой и бабушкой, которых я называла папой и мамой. Когда умер дедушка, мама забрала меня домой. Я очень переживала расставание, это было для меня трагедией и началом моей непослушной детской жизни, полной всякой хитрости, обмана и ненависти. Когда меня отправляли в школу, я убегала к бабушке. Подвергалась разным наказаниям, но все было бесполезно. Потом умерла бабушка, и мне стало очень одиноко. Бабушка любила меня, а дома с братьями и сестрами жизнь была другой. К тому времени отец ушел от нас. Мама работала и днем, и ночью, потому что мы очень нуждались. Так как все были старше меня, то пытались меня воспитывать. Это мне очень не нравилось. Я мечтала покинуть родительский дом, я его не любила. Меня преследовала какая­то обида, боль, непонимание.

И вот в 16 лет моя мечта сбылась! Меня украл парень из нашего поселка, чтобы жениться на мне. Жизнь замужем показалась мне ужасом, и на девятом месяце беременности мы расстались. Мне не было 17 лет, когда я стала матерью. В 19 лет я попыталась второй раз найти семейное счастье. Первый год семейной жизни был вроде «счастливым», я ничего не замечала, не подозревала. Оказалось, что он был наркоманом. Начались бесконечные выяснения отношений, скандалы, слезы, побои. Я несколько раз уходила от него, но он возвращал, обещал все бросить, но ничего не менялось, а становилось хуже. Дошло до того, что мне предложили попробовать наркотики. Я согласилась. У меня уже не было никакой воли. С первого же раза мне понравилось: боль утихла, все притупилось. Появились новые мысли, что у меня не так все плохо, у людей бывает и хуже, и он вроде ничего, можно его терпеть. Между нами не было ни любви, ни уважения – нас связывали только наркотики.

Дверь в тюрьму я открыла себе сама, взяв вину мужа на себя. Боялась остаться одна со своими проблемами.

Помню ужас, который меня объял, когда впервые попала в тюремную камеру. В маленькой шестиместной камере было 16 женщин. Так началась моя тюремная жизнь. Я пообещала родным бросить наркотики, если удастся избежать срока. Но, освободившись, продолжала ту же жизнь – обман, воровство, наркотики, тюрьма. Два раза пыталась наложить на себя руки, но осталась жива. От меня все устали, я своим родным принесла много страданий, они говорили: «Лучше бы ты умерла». Я и сама говорила, когда умирал наркоман, что ему  повезло – отмучился. Я никого не любила, обвиняла всех в своей несчастной жизни. Мои родные не смогли избавить меня от наркотиков, несмотря на многие попытки лечения. Мой сын рос у моей матери. Я видела его редко. Забегая вперед, выскажу боль моего сердца. Надеюсь, это послужит кому­то назиданием. Что посеет человек, то и пожнет! Мой сын тоже стал наркоманом, он сейчас сидит в тюрьме. Бог прощает наши грехи, но последствия наших грехов часто сопровождают нас всю жизнь. Молюсь о нем.

Когда я сидела в четвертый раз, в колонию приехали представители республиканской библиотеки. Всю колонию собрали в столовой, и эти люди говорили о разном. Один из них говорил о Боге, о Его любви, о жертве Иисуса Христа. Он говорил о нашем положении, о состоянии нашей души. Многие из нас украдкой плакали, но гордость не позволяла показывать слезы.

Однажды, когда они шли по двору колонии, тот, который рассказывал о Боге, заговорил со мной. Оказалось, что он был другом моего покойного брата. Звали его Алим Кульбаев. Он стал мне рассказывать о Христе. Я мало что понимала. Когда я освободилась, он нашел меня, пытался помочь. Хотел положить меня в наркологию, но там меня не приняли.

Пятый раз меня посадили, как мне сказали, ради милицейского плана. Тогда я от обиды сказала: «Господи! Избавь меня от наркотиков или забери жизнь мою». Через три года освободилась, некоторое время не кололась, потом опять сорвалась. И начала употреблять еще более сильные наркотики. Я считала, что выхода нет, и смирилась, ничего не хотела – я ненавидела жизнь, ненавидела наркотики и ненавидела себя.

Хочу всем верующим сказать, что надо всегда сеять Слово Божье, и оно непременно прорастет, попав в добрую почву. То, что мне говорил Алим, проросло и дало всходы только через несколько лет.

И тогда я вспомнила Алима. Я нашла его телефон. Он приехал ко мне. Говорил о Христе, Который любит меня и Который умер за меня. У меня появилась надежда. Я, лежа в кровати с забинтованными ногами, так как занесла инфекцию, обратилась к Всевышнему за милостью во имя Иисуса Христа. Утром он меня отвез в реабилитационный центр. После моего обращения стали происходить непонятные вещи. Я очень боялась и ждала ломки. Но ее не было! Как так может быть?

Стоило мне о чем­то переживать или что­то хотеть, все оборачивалось к лучшему, как будто кто­то читал мои мысли. Бог уже начал во мне работать. Он показывал, что действует в моей жизни. Он видит мое сердце и знает, о чем оно болит. Он начал менять меня и внутренне, и внешне. Я тогда еще слабо понимала Слово Божье, но когда я читала 16­ю и 17­ю главы Евангелия от Иоанна, Псалом 22, я плакала, да и сейчас плачу.

Почти два года я в руках Всевышнего. Он простил меня и изменил меня. Он восполнил все, что было украдено, утрачено. Он дал мне новую жизнь. Жизнь с избытком! Я полюбила жизнь. Он научил меня любить людей. Раньше все были мне врагами, теперь я со всеми в мире. Слава Богу!

Недавно знакомый продавец говорит: «Что с тобой? Так похорошела! Пластическую операцию сделала?» Так меняет Бог! А самое главное – Он дал мне мир, которого никогда в моем сердце не было. Каждому человеку, жизнь которого похожа на мою, хочу сказать: выход есть! Это вера в Бога, вера в Иисуса Христа, Который умер за мои и твои грехи. До глубины сердца тронули меня в то время слова Иисуса: «Всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Лк. 11:10).

Господь «не по беззакониям нашим сотворил нам и не по грехам нашим воздал нам, ибо как высоко небо над землей, так велика милость Господа к боящимся Его» (Пс. 102:10–11).

Аминь!

Архив