Вера и Жизнь 4, 1991 г.
- Горшечник и сосуд
- Борьба с искушением
- Из поэтических тетрадей
- Новоапостольская церковь. Путь для христиан?
- Моё приобретение
- Ты, Господи, достоин славы!
- Иван следопыт
- В поисках большего
- Беден или богат?
- Молитесь, мамы!
- Читая Евангелие
- А Бог же его знает...
- На вопросы читателей отвечает
- "...Они каются, но в церкви их нет"
- Письма читателей
- Молитесь о них
- Богомол
- "...Господь поможет нам..."
Молитесь, мамы!
Тамила Олефир
Я не умею так красиво писать, как некоторые, и все же мне хочется поделиться своими мыслями и переживаниями с другими верующими в нашего Спасителя Иисуса Христа. Много я испытала в жизни, но и немало милостей было мне от Господа, хотя верующей стала недавно.
Часто мы просто не понимаем, что с нами делает Бог, и считаем все происходящее с нами случайным. Но когда мы молимся, бодрствуем и когда освобождены Духом Святым от всего постороннего, мы слышим и видим действие Господне.
У меня проблема с сыном. Он у меня один. Но я не одна - у меня есть Господь, мать и еще друзья в Господе.
Муж мой оставил нас, когда сыну было восемь лет. А ушел он от нас потому, что я уверовала в Господа. Муж был военный. Сын очень тяжело переживал эту разлуку - часто обнимал и целовал оставшуюся от отца одежду, плакал. Мои уговоры и утешения мало успокаивали его. Пусть меня Господь простит: я говорила ему, что отец в командировке, но сын узнал правду и со временем стал таить от меня свои переживания.
Однажды его отец пришел к нему в школу, и сын со слезами стал его просить, чтобы он вернулся домой (учительница наблюдала эту сцену), но он ответил, что не может жить со «штундой» - так он ненавидел верующих. Теперь я понимаю, почему сын отвернулся от Бога. Отец ему внушил, что нет Бога, да и учителя тоже.
А я только одного желала - чтобы мой сын был там, где я. Когда он еще был маленьким, я его брала с собой в собрание, хотя он шел неохотно. Я воспитывала его, как могла, чтобы он был добрым, не дрался, не ругался, любил всех. Когда он подрос и поступил в училище, он перестал ходить на собрание, стал дружить с неверующими ребятами, начал курить, выпивать с ними. Я очень тревожилась за него. Надежда у меня была только на Господа. Эта надежда, как маленький огонек, теплилась в моем сердце и потом, когда я его ночами стала ждать. Я верила, что Господь сохранит ему жизнь. Я уверена, что молитвы и слезы матери доходят до Господа.
И вот, как говорится, лед тронулся.
В апреле сыну исполнилось 18 лет и его призвали в армию.
По милости Божией он пока находится недалеко от меня, в Одессе, и я смогла к нему поехать. При первой встрече я его спросила, нет ли среди солдат верующих. Он ответил, что нет. А я все время молилась, чтобы Господь послал ему верующего брата. И вот, когда я приехала к нему во второй раз, он мне очень обрадовался и сразу сказал: «Мама, к нам прислали одного парня, верующего». Я тоже очень обрадовалась и просила его подружиться с ним. Сын обещал мне, что познакомится с Даниилом (так звали парня).
Я была у сына два дня, остановилась на квартире поближе к части. Сыну разрешили быть со мной. Когда он утром в воскресенье, а было это утро необыкновенным: тепло, солнышко светило, вся природа жила и радовалась, - пошел отметиться, я пребывала в молитве и в чтении Слова Божьего. Библию я открыла на второй главе послания к Римлянам. Я прочла ее в назидание, помолилась и вдруг заметила, что прошло много времени, а сына все нет. Я заволновалась и решила пойти в часть. И там, у КП, я увидела прохаживающуюся женщину. Что-то заставило меня заговорить с ней:
- Вы тоже к сыну приехали?
- Да.
- А откуда вы?
- Из Луганска.
И еще сказала, что сына ее не отпускают, что он в наряде и некому его заменить, и осенью он уже демобилизуется.
Мы с ней разговорились, и я узнала, что сын ее имеет ранение, но она рада, что он хоть жив остался. «Мы о нем постоянно молились. Он был в Армении и в Молдавии, когда там было неспокойно. Там у него на глазах сожгли товарища, а на него был направлен автомат. Сын потерял сознание от нервного шока, и его потом отпустили домой совсем больного. Приехав, он сразу пошел на собрание, упал на колени, начал плакать и каяться, просить прощения у Христа. Он видел смерть в глаза, он мог быть на месте того товарища, но Господь по молитвам матери и церкви продлил ему жизнь...»
Я плакала, слушая эту женщину, когда подошел мой сын. Он все видел и понял, что встреча эта - не случайность. Провожая меня, мой сын сказал: «Мама, я буду молиться с Даниилом, и сам тоже».
Какая это для меня была радость, трудно передать словами.
Хочу сказать всем, чтобы верили в силу молитв. Бог слышит их и знает наши нужды. Я не могу об этом молчать. Я так благодарна Господу за Его милость и отзывчивость, хотя мы и недостойны всего того, что Он дает нам. Слава Ему вовеки!
Не знаю, что ждет моего сына впереди, так как служить ему еще долго, но я рада, что он молится.
Дорогие мамы, молитесь за своих сыновей, блуждающих в этом мире, где свирепствует сатана со своим блудом, алкоголем, куревом, спидом, со своей музыкой, беднотой и мраком души, с наркотиками и убийствами. Молитесь, мамы!