+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Вера и Жизнь 4, 1991 г.

Молитесь о них

У меня из поколения в поколение, сколько помнила моя бабушка, все были верующими. И сейчас сестры и их мужья служат Богу. У меня же судьба сложилась иначе. До шестнадцати лет Я тоже ходил в молитвенный дом. Но как-то так получилось, что мирские прихоти взяли надо мной верх. Не достигнув восемнадцати лет, я оказался первый раз в тюрьме. Сейчас мне сорок лет, а за плечами шесть судимостей. Но, слава Богу, уже пять лет я живу среди нормальных людей, в семейной обстановке. Я верю в Бога. Неужели Он не видит мои мучения? Я не могу перебороть себя. Я курю, выпиваю, а сказано: «Блажен не знающий, а исполняющий». Может, поэтому мои молитвы не поднимаются выше потолка и Бог не дает мне силы бросить все мирское? Молитвенный дом находится от моего дома в 500 метрах. Я знаком с пресвитером, со всеми проповедниками и верующими, но, несмотря на это, я бываю там один-два раза в год. Не хватает силы бросить все греховное.

Прошу, помолитесь за нас с женой, чтобы Господь удесятерил нашу веру, чтобы нам хватило силы порвать с греховным миром. Слишком много в мире соблазна и слишком крепки дьявольские сети, чтобы, однажды попав в них, самому выпутаться из них, без духовной помощи со стороны.

Когда преклоните колени, не забудьте и того далекого от вас грешника, который пишет вам это письмо. Помолитесь за нас! А в остальном будем уповать на Божью милость: «Просите, и дано будет». Хочется всех верующих назвать братьями и сестрами во Христе, а пока я не имею такого права. В детстве я мечтал стать проповедником. Мои грехи тяжелее, чем те же деяния, совершенные другим человеком. Ведь он не знал, что так нельзя делать, и делал по незнанию, а я знал и делал.

Когда мне было лет девять, моя мама была неверующая, но изредка ходила в собрание. Мне очень нравилась песня «Иди в виноградник». И вот однажды после собрания я подошел к кафедре и сказал: «Спойте для моей мамы «Иди в виноградник». После этой песни многие плакали. Но больше всех моя мама. Где-то через месяц она покаялась.

Евгений А., г. Шахтерск

Я уже почти потерял всякое общение с верующими, перестал читать Библию, можно сказать, совсем ушел от Бога, и вот - луч света! - бандероль с книгами! Бог Сам протягивает ко мне Свои руки. Что-то невыразимое стало происходить в моей окаменевшей душе, я упал на колени и начал молиться. Я просил у Господа прощения, я понял, что Он меня по-прежнему любит и не желает моей погибели. Я и раньше знал, что Бог любит меня, но сейчас, в этот момент, эта чудная любовь Спасителя наполнила все мое сердце, и мне уже так не хотелось больше вспоминать о своей недавней «мертвецкой» жизни, мне хотелось жить, жить вместе с любящим Господом и Спасителем, жить несмотря ни на что. Мне уже не хочется взирать на плохих христиан или на счастливых безбожников. Я смотрю на Иисуса! Его свет озаряет мою душу. И сейчас на душе у меня радостно - меня не тянет больше в пивнушку, в дурную компанию, меня тянет общаться с Ним, читать Его Слово, слушать по радиоприемнику христианские передачи и песни.

Теперь самое главное - держаться за Иисуса. Дал бы Господь, чтобы я всегда был облечен во всеоружие Божие!

Николай Ш., г. Душанбе

Мой сын погиб в возрасте 19 лет. Он, конечно, не так уж много нагрешил, но в Бога он не верил, ему это не было привито с детства. Можно ли сейчас мне, его матери, вымолить его в Царство Небесное? О, если бы это можно было, я бы молилась и днем и ночью.

Я сама очень грешная на этой земле. Воспитывалась в семье, где Бога не признавали. Замуж вышла - не венчалась, и в семье мужа тоже в Бога не верили. Жили мы с ним, можно сказать, греховной жизнью.

Как мне сейчас, когда я пришла к вере, замолить свои грехи страшные, что мне надо делать и как мне молиться?

Валентина Х., г. Севастополь

В этом году мне исполняется ровно сорок лет. Кажется, что уже не хватит сил и времени изменить что-то в жизни, а главное - нет веры в лучшее будущее. За свои грехи я пробыл в тюрьме двадцать лет, не познал любви и счастья растить собственных детей. Сердце отца не выдержало горя, что единственный сын в тюрьме. Мать, прожив тяжелую, трудную жизнь, потеряла веру в то, что я помогу ей на старости лет. Сколько мне еще мучиться в тюрьме и мучить свою старушку-мать?! Смогу ли выправить свою нелегкую судьбу? Единственное, что у меня появилось, - это вера в Бога. Я хочу верить Ему.

Павел Г., г. Новосибирск

Архив