Вера и Жизнь 5, 1995 г.
- Обвинители, успокойтесь!
- Несколько вопросов к читающим и изучающим Библию
- Бог слышит
- "Как не любить мне просторы"
- Маленькая, но верная!
- Вера
- Смерть, где твоё жело?
- В Китай против своей воли
- Чёрствые возлюбленные
- Бог познаваем
- Такая непонятная любовь
- Хорватия: тревога протестантов
- Из поэтических тетрадей
- Хорватский двор
- Нас защищал Господь
- Мама, я тебя люблю!
- На вопросы читателей отвечает
- Бог есть любовь
- С верой в спасение...
- Преследование священнослужителей
- Познавая вечное
- Старинная надпись на Любекском соборе
С верой в спасение...
Любовь Золоторева
Господи Боже, Иисус Христос! Слава Тебе, что я еще раз пишу братьям и сестрам редакции журнала «Вера и жизнь»! Молюсь за вас, дорогие мои, ведь Бог совершил спасение мое через ваш журнал. Прежде чем я покаялась в нашей церкви «Храм спасения» и приняла крещение 24 декабря 1994 года, я писала в адрес журнала, каялась и надеялась, что буду спасена. Я не думала, что вы напечатаете мое письмо, нет, просто мне нужно было покаяться, а исповедь в православной церкви ничего не меняла в жизни. И вот в первом номере журнала за этот год мое письмо...
Я живу на земле с верой в спасение. Будет ли Богу угодно, чтобы я выздоровела, – это знает Он один, на это Его воля, и я твердо готова здесь, на земле, служить Господу. Часто я думала о своем исцелении и не представляла, как я буду жить, если Бог исцелит меня... В первых письмах я писала, что у меня рак и что лечение лучевой терапией не особенно успешно. Так оно и есть: облучили мне все метастазы, легкие в том числе. Я чудом – милостью Божией выжила после облучения легких, но исцеления это не принесло, у меня образовалась новая опухоль, выше послеоперационного шва, и появились боли. Порой я не могу выдержать и принимаю анальгин, чтобы снять боль. Я не ропщу, нет, хотя бывают разные мысли. Надеюсь, что так надо. Бог всеведущ. Он один праведен и знает, для чего Он допускает мои страдания. И я надеюсь, что даже при такой опухоли можно излечиться, если Богу будет угодно. Ведь живу я третий год после операции, но не просто живу – я уверовала, вступила в завет с Богом, я спасена, буду вечно с Иисусом Христом! Особенно я радуюсь тому, что спасена моя мама. Она живет в вере, и в горе Бог ее укрепляет. И это еще не все. 27 марта этого года покаялся мой муж! Я не хожу на богослужения, я прикована к постели и уже третий месяц не выхожу из дому. А муж, Сергей, водил детей в воскресную школу и сам оставался на служении... Бог откликнулся на молитвы всех, кто молился о нем.
Молитесь о нем, чтобы он устоял. Ему 33 года, офицер, командир сторожевого пограничного катера – какая жизнь, какое окружение, какие соблазны: деньги, свобода, город Одесса с его сетью баров и пивных. И... смертельно больная жена, двое малолетних детей. Он, мой муж, из молчаливых: что у него на душе, трудно сказать, но он покаялся. Был случай, когда он напился, его раздели, забрали десять миллионов – зарплату, но, слава Богу, остался жив сам. После этого он пошел на вечернее служение и попросил помощи у нашего пресвитера Тесленко А. И. Что дала эта беседа? Через два дня он покаялся. Теперь предстоит трудная духовная борьба. И здесь у меня твердая надежда, упование на Господа – Бог Духом Святым укрепляет мою веру, надежду и помогает. Раньше я ревновала его, обижалась на него. Теперь я больше не о себе, а о нем молюсь. Мой муж и раньше не был злым, любил семью, но все же ему трудно победить и дьявола, и привычки плоти.
Спасибо, что вы не забываете нас, дорогие братья и сестры. Слава Богу, мы получили от вас книги. Читают все: я, муж, мама. Верю, надеюсь, что Иисус Христос до конца совершит работу, и все мои близкие будут с Иисусом Христом в сердце идти по жизни.
Меня привела к Богу болезнь, страх от мысли, что сиротство грозит моим малолетним детям, боль в сердце за маму, как ей тяжело видеть мои страдания, а если я не выздоровлю, то горе утраты для мамы будет ли посильным? Об отце своем молюсь. Он очень злобливо относится к тому, что мы пошли в церковь баптистов, покаялись, приняли крещение и это изменило и меняет наш образ жизни, и нет спиртного в доме, нет сборищ родни с выпивками, с застольями. Его даже злит, что дети, прежде чем сесть за стол, молятся. Он твердит: нет в этом пользы! Я, глядя на его страдания, очень хочу выжить и служить Господу, сделать все возможное, чтобы помочь спастись отцу и таким, как он.
До операции я жила без Бога, без веры в Иисуса Христа. Часто казалось: зря живу. Дети? Они вырастут, а у меня ничего в жизни нет. И вот Господь дал то, что есть! Слава Господу, слава Иисусу Христу, я знаю, зачем живу: во славу Бога! Живу, чтобы славить Творца, чтобы молиться о близких, о детях, о тех, кто нуждается в молитве. Что земное меня волнует – это доля детей, родителей, мужа, брата. Могу ли я своей жизнью помочь им прийти ко Христу? Я готова терпеть любую боль, затворничество, все, что даст Бог, побеждать грех в себе, дьявола и все зло, что от него, только бы все было во славу Иисуса Христа: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».
Я знаю, что то, что происходит, воля Божия. Когда-то я, мечтая, говорила мужу, что хочу, чтобы мы с ним были едины духом, но только Дух Святой объединяет людей! Теперь мы с мужем и с мамой в Иисусе Христе. О чем мечтала – сбылось! Какой ценой? Болью в теле, но чем выше цена, тем дороже то, что приобретаешь. Что дороже Иисуса Христа? Нет ничего!
Может, кто-то скажет – дети... Дети – это радость, это счастье, но это не заменит веру в Бога. Дети дороги, их очень жалко, если они страдают, но очень хочется, чтобы они не попали в сети дьявола, а жили во имя Иисуса Христа.
Молитесь обо мне, чтобы я в земной жизни не потеряла доверие к Богу! Он видит, что остановить меня в грехе может только боль, страшная боль или страх смерти.
Я страдаю телом, знаю, что это не самая большая беда: есть только одно подлинное бедствие в жизни – потерять доверие к Богу!
Я молюсь: Боже, помилуй, сними боль, не сироти малолетних детей, не дай им утонуть в грехах, попасть в сети дьявола, спаси отца, укрепи маму в горе, помилуй грешную меня, прости, исцели, но больше всего – не дай, Боже, им, моим ближним, потерять веру в Тебя.
Я славлю Бога за то, что еще один день смерть не заглянула в наш дом, за то, что и в этот день никто не смел сказать моим детям, что нет Бога, коль ваша мама умерла, – ведь я не умерла, так я и славить могу, ликовать о силе, о любви Господней!
Господи! Как бы я хотела, чтобы не боль в теле, не боль в душе за близких держала меня у Твоих ног, а чтобы я служила Тебе здоровым телом и сердцем, полным любви. Служила каждый миг, каждым вздохом, славила Тебя не потому, что у меня нет выхода, а славила бы Тебя потому, что нет ничего на земле более достойного...
Когда-то у меня была мысль: если бы мой муж уверовал, как я, был готов отдать жизнь Христу, то я бы бросила все, что есть в Одессе, и поехала бы с ним на Алтай, в Бийск и дальше, чтобы нести Благую Весть. Вот еще почему я хочу исцелиться, выздороветь: я хочу служить Господу, нести Благую Весть. Мысль, что нужно довериться Иисусу Христу, высушивает слезы, порой снимает боль. Сознание того, что я умру и нет ничего другого, что может утешить меня в предсмертные часы, тоже высушивает слезы. Вот так я говорю с Богом.
Итак, мысли и слезы, но главное – надежда! Надежда, что Бог знает, что Он делает, зачем делает, и все, что Он сделает, все для славы имени Его, во имя Иисуса Христа.
Билли Грэм писал: «Иисус Христос – факт». Факт – это то, что можно проверить... Я этого факта проверить не могу... Я только верю. Верю, и Бог, живой Бог, дает мне надежду, поддерживает меня в моей вере...
Я верю, надеюсь на то, чего не вижу, и славлю за это Того, Кто дал мне эту веру...