Вера и Жизнь 2, 1974 г.
- Во что мы веруем?
- Благородная цель
- Последние часы
- Тайна времени
- Мелодия жизни
- Страницы истории
- Для размышляющих
- Как Господь искал меня, спас и призвал на служение
- Крупицы мудрости
- «Погубить его...»
- Новые стихи
- Народы, слушайте!
- Лицом к свету
- О чем пишут
- Библейские термины
- Здоровье и семья
- Ориентиры для всех
- Божий манифест
- Отплатится радостью
- Дыхание времени
- Для размышления
- Стихи для детей
- Колючие миниатюры
Как Господь искал меня, спас и призвал на служение
(В одной из первых радиопередач «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ» Иван Николаевич Козлов рассказал о том, как он стал христианином. С его любезного разрешения мы печатаем свидетельство в журнале «ВЕРА И ЖИЗНЬ»).
Я родился в Смоленской области в 1922 году. Мои родители были православными. Когда я пошел в школу, во всей нашей окрестности не было ни одной открытой церкви. Мое религиозное воспитание ограничилось тем, что отец научил меня молиться «Отче наш» на церковнославянском языке. Перед обедом и после обеда я должен был перекреститься.
Со временем и это влияние родителей уменьшилось, а влияние школы увеличилось. Учителя были для нас авторитетом, и то, что они говорили, было для нас истиной.
Перед началом войны я был типичным советским человеком — безбожником. Как все молодые люди я также имел планы и мечты, но все их нарушила война.
Вскоре в нашей местности появились партизаны. Наши люди стали сводить старые счеты, мстить за прошлые обиды. Мне пришлось видеть много зла и самому много пережить. Пришла осень 1943 года. Немецкие войска бежали в панике на запад. В нашей местности немцы следовали стратегии «сожженной земли». Отступая, они жгли села, угоняли жителей в тыл, а молодых — в Германию.
В это время я с моим соседом Егором решил уйти в партизаны и защищать родину. В соседнем селе к нам присоединился мой сверстник Володя. Мы ушли в лес. В лесу у Володи было припрятано оружие. Володя дал мне винтовку, а себе оставил автомат. Оружие было смазано и завернуто. Я развернул винтовку, начал ее вытирать. В это время вдруг раздался выстрел, и в мою правую ногу выше бедра угодила пуля. Оказалось, что Володя возился со своим автоматом и по неосторожности сделал выстрел. Он растерялся, но потом, придя в себя, перевязал мою рану. Они принесли меня в соседнюю деревушку, положили на солому. В это время в село вошли отступавшие немцы. Они увидели вокруг меня собравшихся женщин, подошел немецкий санитар. Он написал записку, прикрепил ее к петлице моей рубашки, и вскоре меня погрузили на автомашину. Меня привезли в полевой лазарет. В 1944 году я попал в Германию. Все, что со мной случилось, я считал великим несчастьем, но позднее я понял, насколько милостив был ко мне Господь. Бога я не знал, жил во грехах, даже богохульствовал.
Когда кончилась война, я очутился в лагере невозвращенцев. Мечтал эмигрировать в Канаду и там начать жизнь. Но Господь вторично изменил мои планы и вместо Канады послал меня в санаторий, У меня обнаружился открытый туберкулез легких. Это был для меня большой удар, я готов был покончить самоубийством, Я бродил по лесу и думал, что теперь я на чужбине никому не нужен, одинокий, больной… Страшная мысль навязчиво лезла в голову — повеситься на сосне, и все будет кончено. И здесь я впервые серьезно начал думать о вечности: «а что если со смертью не все кончится?» И мною овладевал большой страх,
Я не мог объяснить, что творилось в моей душе, но я чувствовал, что со смертью не все кончится, что я не исчезну в какую-то «нирвану».Это удерживало меня от рокового шага.
В это же время я встретился в санатории с верующими людьми, от них получил Евангелие. Я жадно начал читать эту книгу. Я впервые увидел себя грешником. Начал стыдиться своего прошлого. Мне стало ясно, смерть не решит моей проблемы, что без Христа я погибший грешник, что мне нужно покаяние. Общение с верующими укрепляло во мне веру. Я замечал, что они имеют то, чего ни я, ни другие не имели, Они не проклинали свою судьбу, как другие. Они были довольны, в молитвах находили за что благодарить Господа. Теперь я знал, что мне надо прийти с моими грехами ко Христу, надо раскаяться, открыть сердце Господу. Но прошли еще месяцы. Во время молитвенного собрания я открыл свои уста и сознательно отдался Господу.
Сердце мое наполнилось радостно, и мне хотелось делиться этой радостно с другими, что я и делал при каждой возможности.
Четыре года спустя Бог открыл мне возможность пополнить мое духовное образование. И
1952 году я поступил в Библейскую школу в Виденесте, решив всю мою жизнь посвятить благовестию Евангелия.
С той поры прошло много лет. Господь был и остается верен своему обетованию: «Любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу».
В слове «Благо» Священное Писание понимает не удобную и уютную жизнь, но быть подобным образу Сына Своего Иисуса Христа».
Теперь я с радостью следую за Тем, Кто отдал Свою жизнь за меня.