Вера и Жизнь 2, 1974 г.
- Во что мы веруем?
- Благородная цель
- Последние часы
- Тайна времени
- Мелодия жизни
- Страницы истории
- Для размышляющих
- Как Господь искал меня, спас и призвал на служение
- Крупицы мудрости
- «Погубить его...»
- Новые стихи
- Народы, слушайте!
- Лицом к свету
- О чем пишут
- Библейские термины
- Здоровье и семья
- Ориентиры для всех
- Божий манифест
- Отплатится радостью
- Дыхание времени
- Для размышления
- Стихи для детей
- Колючие миниатюры
Отплатится радостью
Елена Качинская
Однажды собрались миссионеры в одном доме и начали делиться своими переживаниями и благословениями. Одна миссионерка рассказала интересный случай из своей жизни.
— Однажды, — начала она, — я сидела, погрузившись в грустные мысли, как вдруг услышала нежную мелодию. Я посмотрела в ту сторону и увидела мальчика, который играл па шарманке. У него было интеллигентное лицо, а большие, черные глаза выражали страдание.
— Он, наверно, голодный, — подумала я и принесла ему хлеба и мяса на тарелке и приложила трактат, не осмеливаясь заговорить с ним о Боге. Отойдя от него, я просила Господа сделать этот трактат благословением для спасения его души.
Когда он окончил есть, то посмотрел на заглавие трактата: «Как стать христианином, чтобы быть в небесах?» и спрятал его в свой карман.
Прошло много лет. Началась последняя война, которая принесла много горя и страданий. Я забыла про этого мальчика, была занята посещением военного госпиталя, куда привозили раненых. Доктор ходил от одной койки к другой, но вдруг остановился у койки молодого солдата, взял его руку, как бы прислушиваясь к пульсу, который ослабевал. Я нагнулась чтобы увидеть его лицо. Его глаза были закрыты и смертельная бледность покрыла лицо.
В этот момент вошел пастор. Он наклонился к раненому чтобы узнать, дышит ли он еще. Вдруг раненый открыл глаза и спросил: «я умираю?» Пастор ничего ему не ответил. «О, не беспокойтесь, — сказал он. — Я готов, слава Богу!»
«Я не могу сказать тебе, мой друг, но знаешь ли ты Спасителя, который умер за грешников?»—спросил пастор.
«Да, да, я сейчас видел Его! Я не в бреду, я должен вам что-то сказать, прежде чем уйду…»
«Ваша мать жива? Я пошлю за ней».
«Я скоро буду с ней, она на небе».
Говоря эти слова, его глаза стали влажными и он продолжал: «Я имею маленькую сестру, она бедная, будет очень скучать. Я поручил ее Господу и знаю, Он не оставит ее. Мне хочется послать ей немного вещей» — и с этими словами он приложил все усилия и вытащил из под подушки свой ранец, в котором было несколько золотых монет, Библия, фотокарточки и трактат, запятнанный кровью.
«Этот трактат принес мне спасение, — продолжал солдат. - Много лет тому назад я был шарманщиком, играл на улицах, чтобы помочь моей матери и сестре. Мы были очень бедные. Одна добрая дама дала мне этот Трактат. Как радовались мы все тогда.
Никто нам никогда не указал путь в небеса, не рассказал о дорогом Спасителе, Который умер чтобы пострадать и заплатить за наши грехи. С того дня мы каждый день молились за эту даму».
Слыша эти слова, я подошла ближе к его койке и узнала в нем того мальчика-шарманщика. Через несколько минут он снова открыл глаза и сказал: «Какой чудный сон! Я видел, что я был в небе, все было так чудно! Я хотел увидеть Спасителя, а затем и мать. Она была близко около Него, и я искал глазами ту даму, которая дала мне трактат, но еще не было ее там. Но прошло некоторое время, Открылись врата и она вошла. Я так хотел ей рассказать про трактат, но услышал голос Спасителя: «иди...» И тут я проснулся. Это был только сон!»
Я не в силах была удержаться и громко зарыдала. Это привлекало его внимание, он повернулся и узнал меня, но не мог уже пошевельнуться, только губы тихо прошептали: «Благодарю Тебя, что Ты услышал мою молитву». Это были его последние слова, и его душа отошла, чтобы навеки быть с Господом.
Я радовалась...
Так каждое служение во имя Господа оплатится в свое время радостью.