+7 (905) 200-45-00
inforussia@lio.ru

Вера и Жизнь 6, 1997 г.

Бог есть – Он живой и великий!

Антонина Зоргина

Моя мама пришла к Господу, когда ей было 39 лет. Мне было в ту пору около семи. Отец не хотел признавать Бога, ругал и бил маму за это, вырывал из Библии листы, кощунствовал.

Натерпелась она от него, и Бог, видя столь жестокое сердце, убрал моего отца.

Когда отец умер, мы переехали на Кубань. Мама нашла общину пятидесятников и с жаждой посещала ее. Я какое-то время ходила с ней, но, взрослея, становилась более самостоятельной, с другими взглядами. В 70-е годы в России царил атеизм. В школе учили жить, «как завещал великий Ленин». В центре нашей маленькой станицы висели плакаты: «Партия – ум, честь и совесть нашей эпохи», «Нам солнца не надо, нам партия светит». Так воспитывалась молодежь. О Боге боялись даже вспоминать из страха перед гонениями и злыми насмешками. И я стала смотреть на верующих так же. Я считала, что в Бога верят невежественные, отсталые люди. Есть ли Он на самом деле? Совсем не видно, чтобы Он кому-то помог, многие люди очень страдают.

Мама наставляла меня, упрашивала, молилась за меня. Я ничего не хотела слышать. Сколько слез было пролито мамой из-за неверия моего, брата, сестры и даже моего мужа. Ее молитвами мы сейчас спасены, имеем надежду на великую милость Божию. Брат еще сомневается, но мы верим, что и он придет к Богу.

В Таллинне я встретила своего будущего мужа, и мы построили жизнь нашу по мирским законам. Правда, мы любили друг друга, и у нас родились желанные две дочки. Мы жили, как многие: не богато, но и не стремились к тому. Когда у нас были деньги, нам было хорошо. Мы их тратили на детей, на себя, устраивали праздники с большим количеством алкоголя, приглашали друзей. Ссорились, протрезвев – мирились. Я была против этих пьянок, и когда муж стал часто приходить с работы пьяный, я собрала чемодан и уехала к маме – на Кубань. Правильно или нет я поступила, Бог знает. Там я поддалась на уговоры матери и стала посещать богослужения. Через некоторое время приехал за мной муж и тоже пошел с нами. Он уверовал и принял крещение. Но когда мы вернулись в Таллинн, наша жизнь пошла по-старому. Сатана увидел, что может нас потерять, и стал мучить. Через некоторое время мы развелись. И за два с половиной года я «достигла» многого по части зла. Я научилась ненавидеть людей, и мне это нравилось. Я получила работу, где у меня всегда были деньги. Появились подруги, и мы пьянствовали в кабаках. И муж мой скатился на самое дно: плохо одетый, длинноволосый, с сигаретой во рту... Я боялась встретиться с ним на улице. Но слава нашему великому Богу, что Он возлюбил человека и хочет всех спасти от смерти вечной. Через маму и сестру муж вновь покаялся. Он любит и чтит Господа и многим засвидетельствовал, что мир и спасение в Господе.

Но со мной было сложнее. Видя, что муж больше не пьет, вернулась к нему. Я уже осознала, что детям очень нужен отец: они его любили, а он – их. Я решила им дать, что они хотят, и не боялась, что его вера будет мне помехой. Мне было удобно. Дети были ухожены, а я уходила и приходила, когда мне вздумается, никому не давала отчета. Я гуляла с подругами, разъезжала на такси. Однажды даже выпрыгнула из такси: мне показалось, что таксист меня не туда везет. Я дралась с мужиками, научилась как-то по-особому смотреть на человека, чтобы ему было не по себе; шла по улице, как пуп земли, – кто что-то имеет против? И только по великой милости Божьей со мной ничего плохого не случилось. Сегодня я свидетельствую о Господе и воздаю Ему хвалу.

Моему бедному мужу это было испытанием, которое длилось целых пять лет. И такое Бог допустил, чтобы его отшлифовать, чтобы я видела, как он уважает Слово Божие, старается его исполнять, чтобы я задумалась, и осознала свою ничтожность, и раскаялась в моих грехах. И когда в очередной раз я отлеживалась с похмелья, пришел сатана и стал меня душить. Это было реально! Это было на самом деле. Он сдавил мне грудь, горло. Я чувствовала его волосатость и не могла двинуть ни ногой, ни рукой, чтобы бороться. Я старалась изо всех сил, хотела открыть глаза, хотела открыть рот, чтобы позвать на помощь, но ничего не смогла сделать. И тогда в большом страхе я мысленно, как учила когда-то меня мама, воззвала к небу и повторяла много раз: «Именем Иисуса Христа – прочь от меня, сатана! Кровью Иисуса Христа – прочь от меня, сатана!» И когда он ушел, я была так рада, что вырвалась из лап смерти.

И в тот же день я пошла с мужем на евангельское богослужение, которое проводилось в больших летних палатках, прямо на улице. И там Бог коснулся моего сердца. Я с большим трудом сдерживала рыдания, чтобы никто не увидел мое унижение, и еще некоторое время моя гордость не давала Богу проводить работу в моем сердце. Затем я мысленно махнула рукой на мою гордость и дала волю чувствам раскаяния. Как радовались мой муж и дети! Как я их люблю! Господь даровал нам Свою любовь, которая все прощает.

У нас прибавилось еще два малыша. Мы живем дружно, и я каждый день благодарю Бога, что Он спас нас. Я хочу громко славить Его и петь Ему. Мне страшно жить без Него.

Дорогие друзья! Учитесь на чужих ошибках. Не старайтесь быть современными «крутыми», не мчитесь к вершине обманчивого счастья. Это ложь, там нет ничего хорошего, как нам поначалу кажется. И если даже всего достигнуть, ожидаемой радости вряд ли будет, а в итоге можно оказаться духовным банкротом. Потому что Бог есть, Он живой и великий. И дать мир и радость может только Он.

Архив