Вера и Жизнь 5, 2003 г.
- Один шаг вместе
- Бог любит...
- Церковь не театр
- Любовь к ближнему
- Свидетельство заботы Христа
- Глазами Христа
- Конференция примирения
- Не здоровые... но больные
- Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе
- Цитаты
- Епископ
- Эдуард Вюст
- Вношу небольшую лепту...
- WWW = 666?
- Из поэтических тетрадей
- Больше всего
- Дом счастья
- Швабра
- Письма читателей
Письма читателей
МОЛИМСЯ ЗА ПАПУ
Благодарю Господа Бога нашего за ваш труд на ниве Его и для славы Его. Выписываю несколько лет ваши журналы «Вера и жизнь», «Тропинка». Мое свидетельство печаталось в журнале «Вера и жизнь» №1 за 1999 год. За моего сына Сережу (который уже более 12 лет находится в местах лишения свободы), благодаря вашему журналу, верю, молилась не одна душа. Он в лагере познал Господа, посещает молитвенную комнату, но сейчас болеет (туберкулез), а до конца срока еще более трех лет. Но Он с Господом, и я верю, что Господь не оставит его без милости Своей. По воле Божьей, у меня уже третий год живет внук Вова (сын Сережи), ему 13 лет. Я оформила на него опекунство и с помощью Божьей воспитываю его. Мальчик послушный. В 2000 году покаялся, посещает воскресную школу, учится в детской евангелизационной группе. Молимся с ним за папу и ожидаем милости Божьей. Вова учится в седьмом классе общеобразовательной школы, учится хорошо. Я веду ячейку в доме своем, собираются двенадцать сестричек, все преклонного возраста. Мы читаем статьи из журнала «Вера и жизнь», Вова читает из «Тропинки», молимся, поем псалмы, славим Господа, молимся за миссию «Свет на Востоке».
Нина Мяч
МОЕ ПРИЗВАНИЕ
С 5 мая по 27 июня 2000 года я лежал в Республиканской психиатрической больнице г. Минска. Здесь я впервые познакомился с наркоманами. Я увидел, что такое ломка после героина, когда суточная доза составляет 1 грамм. Им тяжело, но их душам еще тяжелее. Я верующий человек, и голос Божий в молитве мне сказал: «Ты должен свидетельствовать им о Христе».
Познакомившись поближе, я сказал одному из них: «Приди к Богу, Он может освободить тебя от героина. Ведь в свое время Бог освободил меня от алкоголя. Мне трудно вспоминать то время, когда я страшно пил». И мы преклонили колени пред Всемогущим Богом и долго молились. Миша, так зва-ли моего собеседника, просил: «Господи, спаси меня и освободи от героина». На следующий день ломка прекратилась. Он стал ходить, и я ему на память подарил Новый Завет. Миша был очень рад. Он сказал: «Я не думал, что Бог может освободить от героина. Слава Богу, что Он мне помог». И я решил, что мое призвание – свидетельствовать наркоманам и алкоголикам.
Александр Стругов
Инвалид III группы
ТЮРЕМНЫЕ СТЕНЫ – БОЖЬЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
Со слезами на глазах читаю в ваших журналах письма из тюрем. Я очень рада, что для многих тюремные стены – это Божье благословение. У меня взрослый сын, который знал Бога, с радостью ходил в воскресную школу, молился вместе со мной, но, увы, мир увлек. Мой Роман начал уходить из дому, я молила Господа, и Он возвращал его домой. Но пришел день, когда в очередной раз сын вернулся домой, плакал со слезами: «Мама, я больше не уйду, я не знаю, что со мной». Я ему сказала: «Если ты уйдешь, то дорога домой будет очень длинной и трудной». И он опять ушел. Тогда я попросила Бога: «Не нужно временных возвращений, верни Романа сначала Себе, а потом уже мне». На суде Роману дали пять лет детской исправительной колонии. От слова «малолетка» коробит даже взрослых осужденных. Мой сын попал именно туда. Я благодарю Бога за это. Сколько раз во время его уходов я ждала милицейскую машину со словами: «На опознание...». Сколько находили убитых мальчиков его возраста, сколько слез, ожиданий. Я даже веночек покупала. В отчаянии я забывала о своей просьбе к Богу, но Он не забывал. Я слышала от людей, что Романа видели: он сам оставлял следы во дворе. И вот сейчас Роман сидит. Я не знаю, каким он стал, о чем он думает, как живет. У нас с ним было одно свидание. Он говорит, что получил по заслугам. Есть у него мечта – вернуться назад, но только в качестве миссионера. Я молю Бога об этом. Сейчас я Роману отправила страшное известие: 18 марта умерла Ромкина любимая бабушка (моя мама). Одно радует: она умерла, примирившись с Господом. В своем письме я хочу обратиться ко всем с просьбой о молитвах о моем сыне, о тех, кто сидит с ним (у них тоже есть матери, и они страдают), о тех, кто их охраняет, они выполняют свою работу. Я очень хочу, чтобы в Харьковской тюрьме для несовершеннолетних звучало имя Божье. Прошу молиться об этом. А также я хочу обратиться к тем, кто сам Господа познал и принял в тюрьме: напишите Роману, поддержите его. Мы с ним очень нуждаемся в этом. А еще прошу ваших молитв о том, чтобы Бог устроил наше с Романом длительное свидание. «Боже, верни Романа Себе, а потом мне!» – этими словами я заканчиваю каждый день, и твердо верю, что Господь исполнит мое желание. Благодарю Бога за это благословение, которое называется «малолетка».Мама Романа
НОВЫЙ ЗАВЕТ
Мне исполнилось 40 лет. Родом я из Забайкалья. Жил в семье родителей-пьяниц, что и унаследовал от них в дальнейшем. Бога не знал и верил тому, чему учили в школе о Дарвине и о том, что религия – опиум для народа. Школа, армия, женитьба, проблемы с деньгами, воровство и тюрьма. Потом вновь свобода, новый брак и в 1989 году приезд с семьей в Украину, в г. Молочанск, Запорожской области. Пьянка довела меня до того, что жена изменила мне. И за это я, будучи пьян, схватился за топор, чтобы убить ее. Нанес ей телесные раны. За попытку убийства меня посадили сроком на девять лет. Озлобленный на весь свет, я совершил попытку побега из лагеря, за что был вновь осужден. Добавили еще два года. И вот в апреле 1994 года в СИЗО-1 г. Симферополя я хотел покончить жизнь самоубийством. Не зная, почему, я взял в руки Новый Завет и стал его читать. Господь начал говорить к моему сердцу. Это была ночь моего покаяния. По прибытии в колонию ОВК-310/88 я сразу же стал посещать молитвенную комнату христиан веры евангельской. А в апреле 1997 года мне преподали водное крещение. Все эти годы, вплоть до 2001 года, я молился и писал своей жене и детям о том, что сделал Господь в моей жизни. И вот в июле 2001 года в церкви г. Запорожье покаялся мой старший сын Сергей (18 лет). В ноябре покаялась моя жена Вера и простила мне все. Новый год мы встречали с ней на длительном свидании. А 14 января 2002 года покаялся мой младший сын Дима (14 лет).
До освобождения из лагеря мне осталось четыре месяца. Недавно стал писать стихи (о чем я раньше даже и не думал). Прошу вас высылать журналы моей семье. Я сейчас пишу письма теще с тестем и свидетельствую им о Боге. Им уже за семьдесят лет, и ваши журналы им будут очень кстати. Библию они уже читают. Недавно начал писать стихи. Вот одно из моих стихотворений.
НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ Люби врагов, и ненавидящим благотвори, И бьющему подставь щеку другую. А проклинающих и злых благослови, Возрадуйся, воскликни: «Аллилуйя!» Просящему твое всегда давай И от хотящего занять не отвращайся. В нужде любому руку подавай И всем всегда в беде помочь старайся. И слово твое будет «да» и «нет» И сверх того, ты знай, лукавства речи. Так отвечая, избежишь ты бед И в честности людьми будешь замечен. Будь сыном ты Небесного Отца, Не только любящих тебя люби. Во всем будь верным Богу до конца Как Он, ты всех всегда благослови.
Сергей Ячин
СМЫСЛ СТРАДАНИЯ
В моей семье грянул гром, беда ворвалась с неистовой силой – мой единственный сын попал в места лишения свободы. Я спасала его, оберегала, умоляла, что нет ничего страшней и пагубней нынешних молодых компаний. Они становятся болотом, уровень отношений с течением времени не поднимается, а опускается... Молодые любят свободно, как любят звери, и новый мир был новой жизнью...
Мы с сыном приобрели беспокойные ночи и суетные дни. «Мама, – пишет он мне, – я разлукой с вами болен...» А между строк я читала те невидимые слова, о которых может догадаться только любящее материнское сердце, представляя его, моего сына, рядом, хоть на минутку, хоть на секунду! Но он был далеко от меня, и тысячи километров разделяли нас.
...А жизнь – она продолжается! Так же светит солнышко, суетятся люди, наступает ночь, затем рассвет, плачут и смеются дети, ругаются взрослые, но никто не видит и не слышит, как тихо в подушку плачет мать, тоскуя о своем незабвенном сыне. Как среди глухой и темной ночи слышится родной голос, разрывающий тишину.
Я страдала и нигде не могла найти ни утешения, ни покоя, ни сострадания. Я страдала в одиночестве. Мир жесток, и люди не способны понять истинное страдание! Я металась, пыталась говорить с ними в надежде приобрести и помощь, и утешение, и сострадание. Увы!.. Я страдала неистово, отчаянию моему не было границ. Обессиленная, разочарованная в людях и в этом бренном мире, я впервые обратилась к Богу.
Это произошло случайно. Осенним днем шла по улице. Темнело. Ветер срывал одежду, дождь хлестал по лицу. Но это не трогало меня, я взволнованно, впервые обращалась к Богу. «Господи, – кричала я в слезах, – прости меня, грешную! Научи меня жить в страдании. Утешь, успокой меня, мне плохо. Дай мне силы, Господи, изменить то, что я могу изменить. Дай мне кротости, Господи, снести то, чего я изменить не могу. Дай мне мудрости, Господи, для того, чтобы отличить одно от другого».
...С того дождливого, осеннего дня прошло два года. С моим Другом, моим Учителем, Спасителем моим я не расстаюсь. В молитве нахожу утешение, обретаю покой, уверенность, слышу тишину своего сердца. А главное – вера в Бога, в любовь, вера в надежду дает мне силы жить дальше...
Замечательный путь с Богом – путь истины, добра, правды, света, жизни, любви...
Велик смысл страдания. Страдают все – и те, кто много зла сделал, и невинные дети, и молодежь, не успевшая еще вкусить жизни. Страдают хорошие люди, и чем чище, лучше человек, тем глубже его скорбь. Страдание учит правде, учит размышлять, думать, круто менять свой образ жизни... Страдание очищает, облагораживает, делает нас снисходительными к другому, воспитывает чуткость, ведет к силе духовной, мудрости, углубляет способность к откровению.
С нетерпением ожидаю я воскресения... Наш проповедник учит нас смирению, мудрости, покою, любви, ведет к свету.
В. Новопашина