Вера и Жизнь 4, 1980 г.
- Да будет свет
- Наши бремена
- Второе рождение
- Живая память
- Есть ли выход?
- Главное условие
- Впечатления, духовные уроки
- Куда ушла любовь?
- Об уединении
- Из поэтических тетрадей
- Ждать осталось недолго
- С научных позиций
- Портреты времени
- Пьянство - неразрешимая проблема
- Дух дышит, где хочет
- Зависть
- Верою живший
- Правда есть!
- Путь спасения
- Верю!
- В суровые годы
- Братья и сёстры
- Горе
- Первые шаги
- Почему они улыбаются
- Библейские термины
- Два завета
Верю!
Николай Водневский
«Верю, Господи!» — так озаглавлена книга священника Д. Дудко, написанная в советской России, а изданная за границей.
Священник Дудко — один из духовно пробужденных служителей православной Церкви в СССР. Нет ничего удивительного в том, что автор книги многое не договаривает до конца и путь спасения грешника по Писанию — простой и ясный — не выявлен, как должно. Мы это понимаем. Но радует то, что высказывания священника о вере в Бога, о Его любви к человеку, о торжестве веры над разумом — очень убедительны.
Д. Дудко намеренно вступает в диалог с атеистами и показывает несостоятельность и бессилие атеизма в борьбе с живой спасающей верой в Бога.
Он пишет: «Говорят, что религия — невежество, темнота, но ведь в Бога веруют многие великие ученые, просвещенные люди. Значит, говорящие так все искажают. Они боятся правды и о религии говорят то, что сами придумывают. Отсюда вывод: невежественны и дики именно они. Кого и чему они поучают? Ослов? Они и без того хлопают ушами. А умный понимает…»
«Само слово атеизм говорит о пустоте. Анти — отрицаю, теизм — Бога. А что утверждаю? Ничего. Атеизм — разрушение, а не созидание.
Век полемики, споров отошел. Начался век открытой борьбы. На жизненной арене Христос и Его последователи — с одной стороны, и с другой — распинатели Христа, враги христианства. Самое основное доказательство того, что Христос распинаемый — не миф, это ненависть распинающих к Тому, кто, по их мнению, не существует».
Как жаль, что для этой очень нужной книги дорога туда, где она была написана, закрыта. И закрыта на большой замок.
Верю, Господи! Ты еще откроешь двери для Евангелия в России. Благую Весть ожидают духовно изголодавшиеся люди. А их — миллионы!